- Заказы на доставку цветов, букетов и подарков принимаются на нашем сайте круглосуточно согласно разделов сайта : Как заказать, Оплата, Доставка.
- Все заказы принимаются к исполнению только после 100% предоплаты.
- Заказ считается оплаченным после того как наш менеджер убедился в том, что оплата в полном объеме поступила на наш счёт и подтвердил это ( действительно для способов оплаты : перевод на карту Сбербанк, перевод на карту ВТБ 24, перевод на карту Альфа-банк и перевод PayPal). Для остальных способов оплаты после того, как Вам на указанную Вами электронную почту придёт письмо - уведомление о том что вы оплатили заказ, от нашего интернет магазина.
- В том случае, если по указанному адресу не кого нет – доставка считается выполненной. Изменить адрес доставки можно в течение 48 часов с момента доставки. Но букеты, цветы, фрукты и другие составляющие заказа не будут заменены на новые. Кроме этого, будет необходимо оплатить повторный выезд курьера.
- Минимальный временной промежуток выполнения доставки составляет 1 час.
- Доставка возможна в точно указанное время (но не менее 1 часа после оплаты).
- Предварительных звонков о доставке получателю мы не делаем (ведь это сюрприз), если это не указано в комментарии к заказу.
- Обратите внимание , что паспорт при вручении заказа получателю не спрашивается, по этому за последствия ошибочно указанных данных ответственность администрация и персонал магазина не несёт. ( пожалуйста внимательно проверяйте контактные данные заказа)
- В выходные дни доставка осуществляется платно в не зависимости от суммы заказа.
- Доставка заказа с 22:00 - до 9:00(время Кемеровское ) осуществляется по двойному тарифу вне зависимости от суммы заказа
- Возможны временные отклонения доставки заказов, в некоторых случаях до одного часа. Просим отнестись к этому с пониманием, так как всегда есть возможность появления не предвиденных обстоятельств.
- 31 декабря доставка заказов осуществляется только до 21:00. 1 января доставка заказов будет осуществляться с 13:00 до 17:00 ( время Кемеровское )
- Доставка заказов в праздничные дни выполняется в течение всего дня, без привязки к определенному времени. Конечно, мы будем очень стараться учитывать Ваши пожелания относительно наиболее подходящего промежутка времени (утро, день, вечер), но не можем гарантировать его. Реальное время доставки в праздничные дни зависит от загруженности курьеров, загруженности дорог и других возможных не предвиденных ситуаций в эти дни. Просим отнестись к этому с пониманием.
- Уведомления о доставке в праздничные дни могут отправляться не сразу, а в течение дня. В редких случаях до 2 рабочих дней, в связи с большой загруженностью в эти дни.
- В праздничные дни доставка осуществляется платно, в не зависимости от времени и стоимости заказа.
- В случае, когда по каким-либо причинам нам не удается собрать букет в точном соответствии с его описанием на сайте, мы придерживаемся следующим руководством о замене.
- Замена видов цветов и их оттенков в букетах согласовывается с каждым заказчиком индивидуально, с указанием причины замены.
- В праздничные дни (14 февраля и 8 марта, а так же за 1 день до и 1 день после этих праздников) замена видов цветов и их оттенков в букетах может в редких случаях (закончился) производиться без согласования с заказчиком, но не на меньшую общую стоимость.
- Замена сопутствующих товаров, предлагаемых на нашем сайте (конфеты, мягкие игрушки, гелиевые шары, открытки ручной работы и пр.) может осуществляться без предварительного согласования с заказчиком, на усмотрение флориста. Замена производится на подобный товар той же ценовой категории, либо, на более дорогой товар без какой-либо доплаты.
- Внешний вид игрушек, гелиевых шаров и открыток ручной работы может не значительно отличаться от фото отображенных в каталоге. Это не считается дефектом и не является основанием для возврата товара.
- Обращаем ваше внимание, что в соответствии с Законом Российской Федерации << О защите прав потребителей >> от 07.02.1992г. № 2300-1 ( в редакции от 25.10.2007г.) и Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998г. № 55 ( в редакции 27.03.2007г.) Срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат ( указанны в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену)
- Получатель интернет - магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества ( на основании п.3 ст.497 ГК РФ, статья 21 закона << О защите прав потребителей >> ).
- Мы всегда готовы решать спорные ситуации. Обязательно рассмотрим все претензии,поступившие в течении 24 часов с момента доставки цветов.
- При замене товара и повторной его доставке, потребуется вернуть заменяемый товар в первоначальном виде.
- Если по какой-то причине нами не был выполнен заказ или был выполнен не в полном объеме, заказчик имеет право потребовать компенсацию в размере, не превышающем оплаченной заказчиком суммы.
- Нельзя ставить ( особенно срезанные) цветы в близи обогревательных и отопительных приборов, на ночь вазу с букетом желательно ставить в прохладное место.
- В дневное время букет не должен находится под прямыми солнечными лучами.
- Желательно чтоб в комнате где будет стоять букет было 15-18 градусов, если такие условия создать не возможно, комнату рекомендуется проветривать несколько раз в день.
- Проконсультируйтесь у консультанта как правильно и какие условия создать для букета чтоб избежать быстрого увядания.
- Если получатель при предварительном звонке отказался от доставки, возврат оплаты заказчику производится в том случае, если заказ еще не был собран.
- Возврату подлежит исключительно оплаченная сумма за заказ. Прочие расходы, образовавшиеся при осуществлении оплаты (комиссия банка, терминала и т.д.), не компенсируются.
Внимание
- Убедительная просьба - Внимательно проверяйте получателя платежа. Администрация интернет магазина несёт ответственность только за переводы и платежи на имя Нестеренко Дарья Юрьевна
- Внимательно проверяйте правильность указанных вами данных при оформлении заказа, администрация интернет магазина не несёт ответственность за последствия допущенных вами ошибок при оформлении заказа.
- Договор публичной оферты вступает в силу в момент оплаты товара покупателем.